Browsing by Author Енин, Ю. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 63 of 63
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В., et alArticleРусский
2019Асимметричность реакции экономики Беларуси на внешнеэкономические шокиЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2020Барьеры географической диверсификации экспорта Беларуси в страны ЕАЭСЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2017Белорусско-Китайский индустриальный парк: концептуальные основы инновационного развитияЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2010Бизнес-план как важнейший метод стратегического управления компаниейЕнин, Ю. И., et al-Русский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И., et alArticleРусский
2021Дорожная карта кластерного развития инфраструктуры ЕАЭСПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2017Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекцийЕнин, Ю. И., et alBookРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А., et alArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И., et alArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ, et alArticleРусский
2022Концептуальные основы формирования цифровой (мировой и национальной) экономикиДашко, А. Ю., et alArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А., et alArticleРусский
2020-04-21Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л., et al-Русский
2017Маркетинговые возможности прямых иностранных инвестиций в Китайско-Белорусский «Индустриальный парк «Великий камень»Енин, Ю. И., et alArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н., et alArticleРусский
2017Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"Енин, Ю. И., et alThesisРусский
2020Международная торговля КНР с США: оценка и перспективы развитияЯн Чжэну, et alArticleРусский
2021Международный опыт регулирования «зеленого» маркетингаЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2001Налоги как важнейший фактор, влияющий на конкурентоспособность национальной экономикиДовгель, Е. С., et alArticleРусский
1997Некоторые особенности современных подходов к решению проблемы экономии совокупных затратЕнин, Ю. И.-Русский
2016Обоснование эффективности функционирования Китайско-белорусского индустриального парка «Великий Камень»Енин, Ю. И., et alThesisРусский
2018Определение приоритетных направлений инновационного развитияЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2020Оптимизация деятельности стратегических экономических альянсовЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2020Оптимизация деятельности стратегических экономических альянсов (Часть 2. Начало в № 1 2020 г.)Енин, Ю. И., et alArticleРусский
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А., et alThesisРусский
2020Основные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктурыЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2012Основы инновационного менеджмента и управления инвестиционной деятельностью организации: учебно-методический комплексЕнин, Ю. И.BookРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2019Оценка лояльности клиентов методом NPSЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2001Платежи и расчеты. Новый этап совершенствованияЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
1998Платежный кризис в Беларуси. Основные причины и направления преодоленияЕнин, Ю. И., et alСтатья журнала; Magazine article-
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
1999Проблемы совершенствования управления предприятиямиЕнин, Ю. И.ThesisРусский
2019Развитие экспорта продукции агропромышленного комплекса Республики Беларусь в КНРЦи Пэйюй, et alArticleРусский
2019Регулирование деятельности транспортно-логистического комплекса Евразийского экономического союзаЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2018Рекламная деятельность в Республике БеларусьЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2019Риски для стран c формирующимся рынком в условиях усиления торгово-финансовых связей: вопросы теоретического осмысленияЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2011Роль торгово-промышленной палаты в формировании инновационно-инвестиционной экономики БеларусиЕнин, Ю. И.-Русский
2022Синтез категориального понятия «инфраструктура»Подобед, Н. А., et alArticleРусский
1999Система бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики Республики Беларусь в обеспечении экономии совокупных затратЕнин, Ю. И.ThesisРусский
2022Совершенствование процессов бизнес-моделирования в условиях цифровой трансформацииЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Современное состояние и отдельные направления развития взаимной торговли стран – членов ЕАЭС в условиях пандемии COVID-19Енин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Современные тенденции регулирования денежно-кредитной политики Республики БеларусьЕнин, Ю. И.ArticleРусский
2021Сопряжение ЕАЭС и КНР: финансово-экономические аспектыПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2017Социально-этичный маркетинг Беларуси и стран ЗападаДашко, А. Ю., et alThesisРусский
2019Стратегии китайских компаний на внешних рынкахШи Линь, et alArticleРусский
2021Теоретико-методологические основы зеленого маркетингаЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2023Транспортно-логистическая интеграция как инструмент международной кооперации в условиях цифровизацииПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2001Улучшение использования оборотных средств – фактор повышения эффективности производстваЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2018Управление проектами организаций сферы электронной коммерцииЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
1999Финансовая безопасность страныЕнин, Ю. И., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2019Формирование единой транспортно-логистической инфраструктуры в контексте евразийской интеграцииПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2011Формирование инновационно-инвестиционной экономики: роль торгово-промышленной палатыЕнин, Ю. И.-Русский
2011Формирование концептуальных основ стратегии развития системы придорожного сервиса в БеларусиЕнин, Ю. И., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2002Формирование механизма макроэкономического регулирования инновационно-инвестиционного комплекса страныЕнин, Ю. И.ArticleРусский
1998Формирование ФПГ, как важнейший организационно-управленческой структуры реформирования предприятийТур, А. Н., et alArticleРусский
2022Формирование цифровой экосистемы транспортно-логистического комплекса ЕАЭСПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2019Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношенийЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2023Человеческий капитал и его значение для экономического развития страныЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2012-10-29Экономика малого и среднего бизнеса: учебная программа для магистрантовЕнин, Ю. И.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: